Информация для участников и доверенных клиентов:
▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩ Уровень (без)опасности ОРАНЖЕВЫЙ ▩▩▩▩▩▩▩▩▩▩

Последнее изменение: v 14,05,2023 04:26
Доверенные клиенты могут получить необходимые инструкции у любого участника
Предыдущее изменение: 03,05,2023 18:22 (RED)

.....


Личный форум участника 077, клиента 0444, а также 0402 (до 2009 года - участник 078)

Лимит участника 077: N/A руб.

Сообщество Сильвана, личный форум клиента

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сообщество Сильвана, личный форум клиента » Новости » "Сильвана" для чайников. Что нужно знать доверенному клиенту


"Сильвана" для чайников. Что нужно знать доверенному клиенту

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

ДИСКЛЕЙМЕР. (Правильно написала?)
ЭТА ТЕМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ К ДЕЙСТВИЮ, ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ЧЕМУ-НИБУДЬ ТАМ.
ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С УЧАСТНИКОМ.
+ КО ВСЕМУ, ПОСТЫ С ДАТОЙ ДО 2017 ГОДА МОГУТ БЫТЬ СЛЕГКА УСТАРЕВШИМИ.  Стараюсь комментить и обновлять.

И еще: важные и актуальные посты я в начале пометила вот так: 😎 . Чтобы всю тему не переписывать, а то тут есть и устаревшее, и просто левые посты.

http://s5.uploads.ru/t/jhmp3.png

Stranger, тебе в профиле предложили пройти тесты, и чтобы ты их не слишком рано зафейлил, мне придется выкладывать тут актуальную инфу о Сильване, участниках и клиентах, кредитах и так далее.
Начнем с уровней, агент 077 у меня как раз просил свежие таблицы.
3 года назад были последние, окончательные изменения во всей системе этих длинных цифр с кучей нулей, к которым можно свести все достижения в СИльване.
Как вариант, можно сделать себе в профиле или еще где-то, хоть на народе(rip) Укозе, страничку с достижениями.
Но 10 листов значков за успешно завершенные задания - красиво конечно, для ЧСВ полезно,  но не всгда удобно.

Напоминаю, уровней у нас 16, и это число никогда не будет меняться, как и нужные для уровней цифры на счетчике.
не лишним будет наверно вспомнить и что такое репутация (можно обозвать это reputation points или как-то так, любители онлайн-игрушек оценят))

Репутация участников в проекте.
Условное число, отображающее сумму всех достижений участника и позволяющее определить его уровень и оценить результативность работы в любой период времени.

Как считается репутация
Поинты начисляются за выполнение заказов, заданий, контрактов, успешные сделки, операции на бирже, привлеченных клиентов, получение полезных навыков - то есть абсолютно за все действия, которые могут положительно повлиять на проект и на самого участника. Также есть ежедневное начисление (база).

Примеры с цифрами:
(Немного обновлены в конце 2017 года).

Отнести письмо подземнику - 200
Приобрести офисную мелочевку, забронировать билеты, обзвонить пару клиентов - около 300-500
Простое задание часа на 3 (нужны минимальные навыки) - 1-2 тысячи максимум. Например, собрать пару компьютеров, отвезти клиента, оформить какой-нибудь несложный договор.
Поработать подземником 1 день - 7-8к (но это только сама работа. Подземники возят очень важные вещи, за что репутации начисляется больше).
Провести встречу с постоянным клиентом - от 3 до 10к
Сопровождать сделку в качестве ассистента\техника\секретаря\помощника - 5-15к, иногда больше
Провести презентацию - 10-20к для простых случаев
1 день работы технического специалиста: до 30к, очень редко - выше.
Сопровождать сделку в качестве второго лица (финансист, координатор, консультант) - до 50к
Провести крупную сделку в качестве первого лица (руководителя группы, представителя фирмы) - все рависит от масштабов и конечных результатов. Рекорды до 2013 года включительно - 368к (фактически за день) и 782к за весь проект (две недели).
На конец 2015 года: 867к за 1 сделку (за день). По крупным проектам сказать сложно, слишком длинные и сложные цепочки.
И вообще, это все довольно абстрактные примеры для понимания ценности 1 поинта, реальность как всегда интереснее и разнообразнее.

Задачи, требующие особых навыков, приносят больше всего поинтов.

База - это ежедневное прибавление поинтов. База зависит от активов участника и завершенных крупных заданий.
Может только увеличиваться. Повышается на 1-10 пунктов за завершенную крупную задачу и до 50-100 - за какой-нибудь затяжной контракт.
Участник 8-9 уровня может иметь примерно 500-1000 базы и более.
Участник 12 уровня скорее всего успеет набрать больше 3-4 тысяч. Самая большая база сейчас порядка 11к (001)

Обновление от 11,2015
Самая большая база давно уже у Бухгалтера - насколько я знаю, уже превысила или вот-вот превысит 30к\день.

Обновление за 2910 год: Цифры про максимальную базу тут чисто исторические.
А вот про "до 12 уровня" вполне актуально.

Зачем нужны уровни
При вступлении нового участника в проект, на начальном этапе уровни определяют уровень доступа к ресурсам проекта.
1-7 уровни фактически являются испытательным сроком, с 8 уровня участник ни в чем не ограничен и может использовать любые ресурсы и средства, участвовать в любых проектах, для которых его навыки достаточны.
Более высокие уровни отображают результат работы участника, по скорости роста "репутации" можно определить результативность работы участника в любой период времени.

А еще можно меряться уровнями, куда же без этого  :flag:

Потом будет свежая таблица, и еще напишу про уровни для клиентов, зачем они нужны и откуда берутся

Отредактировано miss Mersedesova (2019-11-09 13:51:51)

0

2

😎
Еще про уровни, на примере агента 077:
Его уровень сейчас (в смысле, на 2013 год) (реально уже В, как минимум, но репутацию не считали чуть ли не с Нового года).
Где-то 1 200 000 подтвержденной репы.
За 1 день отдыха нахаляву получает где-то 750.
За пачку своих бредосайтов, делаемую за день (и запихиваемую потом не помню во что еще 2 недели lol) - 5-7к.
А за спецоперацию "Диплом" в МФПА дали 57к (официально - тестирование оборудования, дважды LOL)

Кстати, о том, как считают: берется любой участник (вроде меня нафиг-нафиг, это было давно и неправда...   ).  Значит, берется оператор или два, сажается за пульт и мониторит все задания, контракты, сделки и вообще все происходящее, что не скрыто и не секретно. Вроде секретаря с доп.полномочиями (и жутким объемом работы). Пересылает платежки бухгалтеру, вопросы поддержке, деньги себе получателям. И при каждом действии жмет кнопочку + (реально большая зеленая кнопка над клавой). Вот этим плюсом подтверждается, что репу начислят в том объеме, который за это полагался по умолчанию.
Еще ко всяким многоэтажным контрактам и итересным заданиям может прилагаться пункт типа "хочу, чтобы мне дали столько-то репы, а кто помогал - тем еще по + столько-то и персональное спасибо".
Если оно того стоит, тоже все разом плюсуют. Если вдруг нет - плюсуют послабее и извиняются)

Примерно перед Новым Годом открывается большая красная ядерная кнопка (обычно под стеклом и с 2 ключами, спецэффекты в киношном стиле - наше все)) и нажимается. После чего свежие цифры плюсуются с накопленными ранее, пол-Сильваны радуется левелапам и с новой силой меряется уровнями)

З.Ы. По всем постам приветствуется множество глупых вопросов, уточнять буду что угодно, на примере этих постов - вплоть до "что делал №0хх такого-то числа 2007 года и почему ему за это дали 101 репы, а не 100"

0

3

😎

Таблицу уровней сейчас выложу. Где-то на форуме уже была, но не уверена, что там все правильно.
Но сначала еще 1 пост, о том как...

КАК ПОПАСТЬ В СИЛЬВАНУ

НИКАК, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ
.....

Чтобы претендовать на номер участника, нужно быть совершеннолетним, школьники со времен тов. Белоусова не принимаются, а это около 2006 года примерно)
Нужно быть профи в своей области, и желательно, чтобы это было какое-то слабо представленное в Сильване направление. Ну вот например, хакеров сейчас достаточно, поэтому еще один может зафейлить голосование, даже если кодит с закрытыми глазами 100500 знаков в минуту и собирает компы скрепкой за 45 секунд.
Будущему участнику нужно будет несколько рекомендаций от участников действующих. С подтверждением его умений. (Для этого очень желательно быть доверенным клиентом, в крайнем случае обычным, но имеющим представление о проекте. Иначе непонятно, как вообще эти рекомендации получать).
После получения 3-5 рекомендаций участникам дается достаточно времени, чтобы обсудить нового кандидата. Через несколько месяцев проводится тайное голосование, для принятия участника голосов "против" должно быть не более 5.

UPD 2015:  все новые участники, принятые за последние лет 8, сначала становились доверенными клиентами. Скорее всего, это уже принято как обязательное правило. Ничего существенного это не меняет, просто немного упрощает процесс.
UPD 2018: Да, так и стало. Без номера доверенного клиента до голосования никак не добраться, просто инструментов для этого не будет - "той самой" кнопки в профиле и все такое.

Новый участник, которому посчастливилось пройти все эти этапы, окончательно получает номер еще через пару месяцев (судя по 3 или 4 участникам, принятым за последние 3 года, номер становится новогодним подарком, так что ждать возможно придется и больше).
И наконец, после вручения номера и документа в рамке, участник получает первый уровень, с нулем репутации, нулем кредитов и пустым лимитом. Можно начинать творить великие дела и собирать миллиард репутации.

0

4

😎

Таблица уровней. Вроде на форуме такая уже была,но могло и устареть.
Поэтому выкладываю свежую, с кратким описанием карьеры абстрактного участника, без уточнений, чем он занимается и в какой области. Сроки очень условны, потому что статистики маловато набралось за последние 3 года.  (маленькое уточнение - это я в 2013 писала. Ну примеры опять же условны, а по цифрам - сойдет)
Начальные уровни:
http://s4.uploads.ru/t/IajQy.png

1 уровень. Участник - Агент Полный Ноль. Даже если личный номер говорит об обратном)
Самое начало "испытательного срока". Можно работать с другими участниками, помогая им во всякой мелочи и получая поинты репутации буквально поштучно.  (Если, конечно, вас именно они интересуют)
До 1 левелапа проходит недели 3, до 2 уровня - месяца 2 (Ну, так было когда-то. Хотя система та же осталась, может чуть ускориться - за счет того, что сюда одни кулсабы* приходят).
. Потому что лимит у участника нулевой, и берет он только такую работу, которая при фейле ущерба не нанесет вообще. (Не потому, что это так страшно, а чтобы участник привыкал и понимал, почему и как именно его действия влияют на всех остальных).

2 урвоень.  Продолжаем в том же духе, но "плюсуют" пожирнее. В запасе к концу 2 уровня - лимит в несколько килорублей и небольшая стопка кредитов, которыми предстоит научиться пользоваться. Еще пару месяцев этот этап точно потребует.
Появляется база - пара единичек репутации в день будет появляться просто так. Со временем-больше.

3 уровень. Ничего нового. Работаем, берем апы и учимся месяца 3. (Учимся вот со всем этим жить. Потому что "своё" участник по определению уже умеет почти лучше всех.

4 уровень. Здесь уже становится интереснее. Лимитом наконец-то дают поуправлять, к заданиям можно покупать страховки** (а значит, выбор занятий резко расширяется). Дается доступ ко внутренней инфе типа статистики и объявлений с заказами.
Можно пролететь уровень за месяц, зарабатывая кредиты, можно продолжать изучать все возможности и брать самые мелкие задания, которые студенты смести не успели, зато разные.
(В реалиях 2019+ это уже так не работает, новый участник прекрасно знает, зачем пришел и почему пригласили, и занимается именно этим).

**Выше была устаревшая немного инфа. Страховки доступны всем и всегда на любом уровне. Главное - страховщика под нужные условия найти.

Все тоже самое, только без лимита участника и без дальнейших перспектив, можно получить "немного" проще, став клиентом, но мы же сюда не за халявой пришли?  :flirt:

5 уровень. Как-то резко растут цифры в табличке... А печатать миллионы голдов все еще не дают. Только открывают доступ к куче макулатуры документации, краткий курс в любом случае стоит изучить.
Лимит продолжает накапливаться, но теперь он делится на месячный и общий. Значит, можно _случайно_ слить заказ в пределах месячного лимита, и уже не останешься 1 на 1 с заказчиком)) (Ну если конечно страховками наш условный участник пренебрег). Ассортимент страховок тоже несколько расширился. (Вот-вот, об этом стоило на 2 строчки раньше написать))
UPD 2022: про страховки опять же все не то и все не так. Лимита хватает - страхуй что хочешь и как угодно, лишь бы договорились.
UPD (не помню год, но раньше 2022 точно) - никакого месячного лимита не существует уже довольно давно. Подробнее в статье про лимит, если там будет что-то про историю. Ну или здесь крайним постом допишу.

6 уровень. Самое время для первой попытки вступить в проектную группу. Хотя пока только ассистентом или каким-нибудь техником, если специализация позволяет. Не факт, что найти подходящую группу получится, но главное процесс. Работа с группами и в группах может стать основным занятием для участника, который не занимается сделками и прочей коммерцией.
UPD 2019: раз участники сейчас появляются, только если к их деятельности уже есть неслабый интерес, то сейчас такая группа уже сама ждет нового товарища в свои ряды. А то и собирается специально для этого.
UPD 2022: проектные группы сейчас существуют на 97,5% ради таких кулсабов, вокруг которых и для которых и собираются. В остальном они немного устарели.

7 уровень. Внушительная цифра в 500000 репутации набрана. Это сотни мелких заказов или несколько проектов, завершенных в составе группы. К этому моменту можно определиться с направлениями работы окончательно.  
UPD 2019 опять же: определяются сейчас еще до 1 уровня, а остальное - просто опыт. Да и никаких "мелких заказов" новые участники не делают вообще.
Где-то на подуровнях седьмого участник поочередно получает: право печатать кредиты, полный доступ в аккаунте, пароли от офисов и так далее. Весь набор у него появится только к переходу на 8 уровень, но это уже скорее формальность.
Важный момент: ровно с 8 уровня участник - это настоящий и полноценный "член клуба". И кстати, голосовать по любому "общесильванскому" вопросу тоже можно только с этого момента.

Тут есть один важный момент:
У доверенных клиентов есть уровни доступа, которые практически равны уровням участника из этой таблицы.
От уровня зависит, насколько клиент может использовать ресурсы проекта, и к какой закрытой информации он будет иметь доступ, если такая инфа ему потребуется.
На данный момент доверенные клиенты получают 4 уровень, с возможностью апгрейдиться до 5 или 6, 7 - в очень редких случаях.
То есть доверенный клиент сейчас во много раз круче участника образца 2005-2008  8-)

И да, это нормально, что человек в роли доверенного клиента имел 4 (или больше) уровень, а потом после получения номера участника потерял и доступы, и возможности. Потому что ему теперь предстоит осваивать ту же систему совсем с другой стороны. И тут явно стоит потратить несколько месяцев в "безопасном режиме", чтобы привыкнуть и освоиться.

UPD 2016:
Седьмой уровень для клиентов давно отменен, но есть одно исключение.
Участник, покинувший "Сильвану" и отказавшийся от своего номера участника (раз в пару лет и такое случается), навсегда остается доверенным клиентом, и ему присваивается именно 7 уровень. То есть у него сохраняется полный доступ к информации, профилю и возможность использовать практически любые страховки [i](да чего тут все время про страховки было? Договор как договор, зачем уточнять?)
, а также присоединяться к проектным группам, но уже в качестве третьей стороны. (И про стороны опять вопрос, потому что можно же собрать группу вокруг доверенного. Если такой формат кому-то друг понадобится. Что маловероятно - пакуем договорами, и все).
Есть еще некоторые тонкости, но все остальное решается в каждом случае отдельно. [/i]

* Кулсаб - на сильванско-хакерском сленге, очень крутой спец в чем-либо.    Cool - круто (англ), Sub - Subject (оно же).

0

5

😎

Продолжение таблицы. Описание в основном откуда-то сперто, все равно открытый доступ. Обновляю построчно раз в несколько лет)
http://s4.uploads.ru/t/OjMkg.png
8 уровень. Миллион репутации. Пока это кажется много.
К этому моменту можно накопить приличный лимит и брать заказы с миллионной стоимостью (лимит и всевозможные варианты страховок это допускают. А также репутация, которая в буквальном смысле, а не в цифрах).
(Уточнение: эта условная стоимость - примерная оценка ущерба при "провале задания". Чтобы задание взять, возможностей участника должно быть достаточно, чтобы потом не пришлось искать чемодан денег. Про это отдельный пост нужен).

9 уровень.   :writing:  :mybb:

10 уровень. Продолжаем в том же духе, но что-то уровни и категории уже не пролетают, как раньше.

11 уровень.   2013: Основная часть участников, которые рулят сделками или создают свои группы, на 2012 год находится на этом уровне, за редкими исключениями.
UPD 2019: Сейчас это обычный уровень для участника "средненького" или чуть ниже.

12 уровень.   harder, better, faster, stronger... 2013: Сейчас 12 уровней у нас всего 5 или 6, может после пересчета будет больше. (2к12, опять же).
UPD 2019: Все "коммерсы" или тут, или недавно перешли выше. Многие "спецы" тоже тут, просто потому что цифрами не заморачиваются.

13 уровень. 2013:   3 человека, рулившие Сильваной безумно давно. Догнать сложно, но попробовать стоит.
2019: Таких уже немало. Все сильванские "капиталисты" живут здесь.

14 уровень. 2013: Ждем пересчета репутации, кто-то должен подняться и сюда. А еще 1 доп.категория стоит как вся репутация 10 уровня.
2019: Старая гвардия надежно обосновалась тут. И каждый год бывают пополнения.

15 уровень. Миллионы поинтов - уже мелочь, каждый подуровень "стоит" десятки кк. 2013: Половина участников не представляет, как сюда добираться. Сделано с огромным запасом.
UPD 2019: запас был сделан не зря, 15 есть.

16 уровень. Sub-real? Или просто unreal? Этого уровня не планировалось в ранних вариантах, он остался от администрации "той" Сильваны.
6 подуровней, последний - с десятизначной круглой цифрой.
Лучший результат на данный момент - где-то 360к поинтов за день. До всех апов 16 уровня нужно этот результат повторять каждый день... 8 лет подряд. Инфа от 2013, опять же. Хотя если даже миллионами считать, все равно дофига.
16 уровней среди участников нет и в ближайшее время не предвидится. Следите за обновлениями и подписывайтесь на мой канал   :cool:

0

6

Еще надо запостить:
Что такое задание, заказ, контракт и в чем разница
Проектные группы (с примерами)
Золотой кредит: почему золотой, почему кредит и как можно платить напечатанными бумажками. 
Лимит участника
Немного инфы про наиболее важных участников

Могу писать в любом порядке, или [b]выложить пару постов еще про что-то, что тебя интересует [/b]

Отредактировано miss Mersedesova (2013-07-26 01:28:47)

0

7

Завтра будет время на пару постов, на какую тему флудить будем? 
Кстати, не верю, что предыдущие посты вообще не вызвали вопросов)

0

8

Так и не дождавшись никаких ответов, решила продолжить, все равно еще есть куча важной инфы.
Работа в проекте: заказы, задания, контракты, проектные группы.
(цитирую частями из старого руководства, исправляя совсем устаревшее и расшифровывая слишком запутанное)

Участник проекта "Сильвана" может заниматься огромным количеством различных видов деятельности. <...> Рассмотрим те виды, которые напрямую связаны с его работой в интересах клиентов (или других участников).
Так, эту бюрократию наверное еще Белоусов писал  :insane:

Задание или заказ.
Четкого разделения здесь нет. Обычно слово "задание" используют, если участник оказывает услугу, а "заказ" - если участник производит какие-то операции с товаром, но это разделение условно.

Ну тоже какая-то бюрократия в 3 слоя. Але, мы не в министерстве обороны США.

Контракт - это обязательство участника выполнить серию заданий или заказов, либо продолжительное задание, разделенное на несколько этапов.
Срочный контракт - обязательство выполнять заказы клиента в течение определенного срока.
Когда-то были и контракты с выполнением по требованию
Проектная группа - несколько участников, выполняющих один или несколько контрактов. Работой группы могут быть только контракты, но не одиночные задания. Да блин. Договорились = контракт. Какая разница, что там дальше и сколько раз? Upd 2022? если чо.

ВООБЩЕ ТО, ЧТО ВЫШЕ - ЭТО ЛИШНИЕ ФОРМАЛЬНОСТИ. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК И О ЧЕМ ДОГОВОРИЛИСЬ СТОРОНЫ КОНТРАКТА.
И ВООБЩЕ, ТАМ ДАЛЬШЕ ПО ТЕКСТУ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО УЧАСТНИК - ЭТО ТАКОЙ ПРОДВИНУТЫЙ НАЕМНЫЙ РАБОТНИК, И ВСЕ.
В общем, оставляю в этом посте все как есть, но это так, для тех кто любит по полочкам раскладывать. И для истории еще.

Задания (заказы).
Как можно было получать заказы  в 2013
Существует система поиска по открытым заказам. Она доступна в профиле участника. Участник может выбирать открытые задания по любым критериям, или одним нажатием кнопки подобрать только те задания, которые ему подходят. Для этого используется информация из профиля об уменях и навыках участника, его опыте выполнения аналогичных заданий. После этого, если участник берет один из заказов, заказчик не может выбрать другого исполнителя или изменить условия - только отменить задание.
Для участников с большим опытом, берущих большие и сложные заказы единолично, есть система персонального подбора заданий. Из профиля или досье участника берется более 200 пунктов информации, и по ним автоматически подбирается 2-3 актуальных заказа, которые наиболее полно соответствуют его возможностям.

Заказы можно брать, имея статус доверенного клиента. Клиентам недоступна система персонального подбора, и упрощена обычная система поиска, в остальном все аналогично. Также клиенты могут получать списки открытых заданий или заказывать их рассылку, чтобы выбирать заказы самостоятельно. <...> В этом случае достаточно просто договориться с заказчиком. Но желательно все же зарегистрировать заказ в системе (или просто оформить его в письменном\печатном виде), чтобы не было претензий по страховкам.

UPD 2019:  Сама по себе эта система до сих пор работает почти без изменений.
Только для участников она интереса не представляет. Ну разве что в виде такого внцутреннего fl.ru - слить доверенным клиентам лишнюю работу.

0

9

КОНТРАКТЫ

Контракт - это согласованный и заключенный сторонами договор.....   А дальше не важно. Пост для истории, касается только договоров об услугах и все такое. На 2019 год инфа представляет только исторический интерес.

Существует множество видов контрактов, которые сильно различаются в завосимости от направления работы. Большинство из них можно однозначно отнести к одной из следующих категорий:

http://s5.uploads.ru/t/bXnYe.gif
  1). Контракт с повременной оплатой (таймер, счетчик). Обычно краткосрочный, оплата почасовая, реже - посуточная (за стандартные рабочие дни по 8 часов, привет офисным хомячкам). Такие контракты популярны у участников с технической специализацией.

http://s5.uploads.ru/t/NPlVq.jpg
2). Контракт фиксированный (фикс). Определяются и подробно описываются цели и задачи, выполняешь - получаешь оплату. За сколько времени и какими средствами выполняешь - неважно, есть только крайний срок закрытия. Очень часто компенсации расходов на выполнение заданий нет - чем экономичнее сделаешь, тем больше прибыли останется.
Часто это заказы околокомпьютерных направлений (потому что из реальных расходов нередко только кофе и электричество). Или просто работа от непроверенных клиентов, регулярно с нами не работающих (обычный договор подряда или типа того).

http://s5.uploads.ru/t/8J7QG.jpg
3). Контракт на х заданий в течение срока (аларм, бессонник).
Все ясно из описания - участник до истечечния срока контракта обязан выполнить минимум (если у клиента столько заданий наберется), дальше - по желанию.
Может быть двух типов - с возможностью заморозки и без. В первом случае участник может включить статус "недоступен для заказчиков" в профиле, и задания по этому контракту ему присылаться не будут (главное - не забывать о сроках, если минимум не будет выполнен до конца срока - готовь пачку кредитов, т.к. тут даже в страховку можно не уложиться).
Если заморозки нет - такие заказы обычно дороже, но побеспокоить могут в любое время.
Обычно в договоре есть какие-то условия типа "не беспокоить с 0:00 до 8:00" или определены выходные. Хотя есть любители хардкора, которые этот пункт удаляют.
В таком случае ограничение остается одно - не более 12 часов в день.
(в краткосрочных и этого может не быть).

http://s5.uploads.ru/t/DwdWC.jpg
4). Контракт "до востребования" (холдер, халявник). С клиентом заключается продолжительный (до нескольких лет) договор, после чего участник в удобное ему время может интересоваться, а не найдется ли для него каких-нибудь заданий.
Очень удобная вещь - набрав пачку таких договоров, можно обеспечить себя кучей интересных заказов при наличии времени, и при этом не беспокоиться о сроках и минимумах при его отсутствии.
Хотя сейчас таких контрактов мало, и заказы в них в основном низкоуровневые.
Из более-менее жирных есть сисадминские контракты на обслуживание, немного бухгалтерии и прочий аутсорсинг.
Лулз: у Гудонита только в прошлом году истек 5-летний договор с курьерской службой МКС. И даже до сих пор по правилам не закрыт.
Вообще доставку писем лично участником стоит предлагать как вип-услугу  :D 

http://s4.uploads.ru/t/UtPkA.jpg
5). Эксклюзивный контракт (Профи, кулсаб(ский). Договор составляется полностью на условиях участника, страховки могут быть как огромными, так и практически отсутствовать. Заказчик в таком случае - только доверенный клиент.
Часто исполнитель может привлекать помощников, что приближает этот контракт к проектным группам.
Ничто не запрещает любому участнику предложить клиенту такой вариант. И наловиться бекапов, если клиент неожиданно согласился, а участник переоценил свои силы. Поэтому такой вариант стоит несколько раз обдумать. Или предложить свою версию контракта одному из экспертов на проверку (или заказать у них договор целиком с сопровождением + оценку своих резервов бонусом).
Эксклюзивы хоть раз заключали чуть больше трети участников, остальные предпочитают что-то попроще.
Клиентам этот вариант в принципе не может быть доступен.


Регистрация контрактов

Сейчас (а точнее, года с 2009) нет единой обязательной базы всех действуюших договоров, потому что каждый участник отвечает за свои контракты полностью (сильно облегчая себе эту задачу страховками). Но регистрация договора в реестре упрощает многие задачи и избавляет ото всей бюрократии сразу.  UPD 2014 - а никакой бюрократии в принципе нет. Вместо нее даже скриншоты сойдут, если надо. Но это уже другая история.

Особо крупные контракты для упрощения разбора полетов (или для быстрого поиска страховщика) подкрепляют дополнительными соглашениями.
Для этого обычно привлекается третья сторона (любой другой участник, обычно из тех, кто занимается страхованием).

2019 - тоже все проще, просто для мелочевки покупаются готовые страховки (поштучно или пакетами), а под что-то действительно интересное - привлекается страховщик, который работает с проектом индивидуально. Но это все опять же на усмотрение сторон.

...А про страховки потом будет отдельный пост.

0

10

Поскольку ответов так и не последовало, сделаем как на старых клиентских курсах:

Жду не менее 3 вопросов по вышенаписанному.

Потом продолжу постить в порядке очереди (если пожеланий никаких нет).

0

11

В принципе, по этим текстам у меня вопроснв не возникло. Вроде все довольно очевидно.

А раз так, приходит очередь очень глупых вопросов:

1. Уровень мой, как я понял, четвертый. Остается прояснить, какая литера, сколько репутации, сколько остается до следующего уровня. И отсюда, какие пркференции ы плане вкладов дает переход на 5 млм 6 уровень?
2. Вдогонку на ту же тему, сколько очков нчисляется за участие в программах вкладов и какой профит с точки зрения продвижентя по сильванской лестнице я получаю по итогам текущих программ.
3. Как вообще выглядит профиль и как туда попасть?
4. Какие возможности участия в проекте из представленных выше  предоставляются доверенным клиентам? (Специфика, область работ - с формой все понятно)
5. Какие прецеденты привели к ужесточению поавил приема новых участников?

0

12

1). Ты же клиент, а не участник.
Хотя в тексте немного не хватает инфы.
У клиентов не бывает репутации, а уровни им назначают. 
У клиентов (довернных) могут быть уровни 4 (при получении сертификата), 5 и 6.
Любой участник может предложить повысить клиенту уровень, если хотя бы какое-то время с этим клиентом работал. Другие участники, работавшие с клиентом, могут проголосовать. Или уровень присваивают без голосования за какое-то достижение, успешную работу или важный контракт.
7 уровня у клиентов больше нет - слишком много "бонусов" бы полагалось :rolleyes: .

В твоем случае левелап вряд ли что-то даст. Со вкладами это вообще никак связать не получается. Ну только если бы ты искал посредника, он нашелся бы быстрее.

Еще небольшое уточнение: если доверенный клиент успешно становится участником (а участники только из клиентов и берутся), его клиентские уровни ничего не значат, все начнется с 1.

Обычным, недоверенным, иногда назначают 2 или 3 уровень. Это просто условное обозначение, чтобы другие участники видели, что этот клиент перспективный и избавляться от него во время "разгона клиентов" не планируется.

Обычные клиенты - это именно клиенты в привычном понимании слова, обратившиеся с кому-то из проекта с заказом. Или наоборот, предлагающие свои товары и услуги (хотя это скорее не клиент, а контрагент).

Еще один момент упустила. Важный - про номера:  у участников номера трехзначные: 077. У доверенных клиентов - четырехзначные: 0402
А у обычных могут быть пятизначные номера. А может и не быть никаких. Просто если появился новый клиент, любой участник может его вписать в базу каким-нибудь 01234 номером, если собирается с ним сотрудничать и дальше.

0

13

По 2 вопросу соответственно ответить нечего.

😎

3. Насчет профиля и аккаунтов вообще стоило бы написать отдельный пост.
Чтобы в него попасть, нужно получить что-то из следующего: электронный ключ в формате флешки со сканером отпечатка. Или ключи с MD5-шифром двух паролей (работает 2-3 недели обычно). Или смартфон с распознаванием глаз/лица, но это не рекомендуется.

IP-адрес всей сильвнаской системы с аккаунтами и профилями меняется примерно раз в неделю. Говорят, раза 3 это уже спасало от каких-то страшных вещей, но я в этом не особо разбираюсь - лучше у хакеров узнай.

+ надо поставить клиент-программу или FirefoxMOD (лисичка-ГМО :stupor: )
Это для доверенных клиентов, у участников есть возможность ограничиться лисичкой или клиентом. Под свою ответственность.

0

14

4). Catch-phrase на этот случай: все что законно и стоит меньше миллиона долларов.
Из представленного выше - доступно все, кроме "эксклюзива" (это только тип контракта, направление работы опять же любое).
Главное, чтобы был спрос на услуги. Или предложение, смотря что требуется.
Если интересует что-то конкретное, накидаю примеров. (Кстати, я же должна по переводам написать. и программизм заодно).
А вообще, "Чем вы с Сильване занимаетесь!?" было признано самым сложным вопросом 2012 года  :D

0

15

5. А вот насчет этого уточни: участников? или ты имел в вв иду доверенных клиентов?
Потому что условия для участников не менялис лет 6 или больше. А вот для доверенных много чего менялось вплоть до 2009 или 10 года, когда появился золотой кредит в привычном виде и вообще Сильвана стала такой, какая она сейчас.

0

16

5Вопрос про условия приема остается открытым, а я пока перехожу к следующему посту. наверно, ты из всего проекта значешь человек 5 с трехзначными номерами, поэтому пост о том,

КТО ЕСТЬ КТО В СИЛЬВАНЕ
уровни актуальные на июль 2013

001 miss Mersedesova (14D) . Сыграла ключевую роль в образовании "Сильваны", приобретя долю в проекте у Анатолия Белоусова.
002 Бухгалтер (Виталий Миронов) (15А) Пока еще 14D, ждем глобального пересчета.  Автор финансовой системы образца 2005 года и создатель золотого кредита образца 2009. Считается наиболее влиятельным участником проекта на данный момент. з.ы. Бухгалтер - это не профессия и не должность, скорее просто ник.
003 Программер  (14А) Оди из лучших кодероd, не носящих титула "хакер" (честно говоря, не понимаю, как они там между собой делятся). Ведет основную проектную группу, связанную с программирвоанием, с почти постоянным составом.
004 Хакер. (14А) Просто Хакер, хотя у него есть нечитаемый ник для внутреннего использования.
005 Скромная девушка под ником Consy (и всего лишь 13С) ДА-ДА, СКРОМНАЯ. ЦЕЛЫЙ УРОВЕНЬ СЕБЕ ПРИСВОИЛА.  12С
006 Ольга Александрова (12С)  Спасительница ламеров от злобных кидал и прочей интернет-нечисти)  А еще автор почти всей упорядоченной инфы о Сильване (кроме той, которую пишу я)
007 А это у нас такая отсылка к самому известному секретному агенту.
Бывают иногда такие моменты, когда нужно доверенному клиенту предоставить права и возможности участника в рамках какого-то одного важного дела. Вот для этого используется этот шпионский номер.
В остальное время участника 007 в Сильване нет (кстати, поэтому стоит учесть, что участников на 1 меньше, чем кажется))
011 Пиротехник    Украсить праздник фейерверком? Распугать маздаев за 3 секунды? Купить РПГ? Красиво зафейлить контракт?)) Это к нему.
017 Финансовый эксперт Лейнер В.М. (это фамилие такое). 14B. Кредитор в самых разных масштабах. (от слова "в кредит", а не от слова "золотой кредит")
025 Главный разгонятель особо мелких заказчиков и школьников-а-можно-у-вас-поработать. К нему стоит обращаться с любыми мелкими заказами (своими и не очень), от которых хотелось бы избавиться
034 Еще один финансист с уровнем 13D. Бизнес-планы, расчеты, многоходовые схемы
039 Периодически ведет проектную группу, связанную с иностранными языками и переводами (английский, немецкий, французский, испанский)
040 Юрист по части договоров и прочей коммерции
045 Посредник для тех, кому очень нужна фирма, но ее нет
049 Еще один автор многоходовых шестисторонних схем. Поможет провести любую сложную сделку,при условии что хотя бы одна из сторон - участник.
052 Главный поставщик компов и электроники
053 Ведущий программист второй группы кодеров
057 Поставщик всего, что электроникой не является. От ручек и стикеров до мебели и автозапчастей.
062 Лучший искатель клиентов, по результатам опроса. Найдет покупателя на любые услуги и заказчика на любые товары. Ну или наоборот.
065 Эксперт по мелким заданиям (все, что не контракт - это к нему)
070 Юрист, специалист по недвижимости. В конце прошлого года провел "спецоперацию", заметно сократив количество сдаваемых в Москве квартир (хотя и ненадолго и не единолично).
077. Нет, не 007, а всего лишь Gudonit.

Много написать не получается, потому что не все профили позволяют там лазить и постить на бесплатный форум.
Пиши, какие направления тебе интересны, и я отвечу, какой участник этим занимается.
З.Ы. Попробуй придумать что-то такое, на что я не подберу подходящий номер)) Это сложнее, чем кажется  :)
З.З.Ы. По номерам можно писать участникам сообщения прямо с этого форума, я где-то уже объясняла.

Отредактировано miss Mersedesova (2013-11-01 22:11:40)

0

17

Я имел ввиду участников.

Гудонит рассказывал что-то про лимиты. Это тоже надо прояснить (что такое, зачем и почему это должно мешать моим вкладам)

И наконец,

to 017

Прошу предоставить актуальную картину происходящего с вкладами (таблицы перерасчета, причины и последствия зависания денег с кредитки).

to 040

Прошу предоставить электронные копии всех документов по любому (одному) из моих вкладов.

0

18

Будем разбираться по порядку.
Участник 040 тут совершенно ни при чем, и твое сообщение его немного озадачило.
потому что вкладами занимается только Лейнер (017). В крайнем случае, 034, но только в начале, когда составляется проект и ведутся предварительные расчеты.
А вообще, когда пишешь любому участнику, пиши подробно и с самого начала. Тот же 040 вообще не в курсе, кто ты и что у тебя за вклады. И кому это можно переадресовать, он не знал, поэтому отправил мне. Кстати, когда пишешь мне, тоже добавляй немного предыстории, я не могу все помнить, тут иногда сотня клиентов в день проходит и две сотни флудит по всем каналам.
+ для вкладов есть отдельная тема, там по крайнеймере сразу видно, что происходило до этого.
И к тому же, это работа для "агента 077", насколько я помню.

"Про лимиты" это наверное лимит участника. Будем считать это пожеланием по теме следующего поста. Действительно, об этом стоило писать раньше.
Хотя я все равно не понимаю, причем тут вклады. Разве что агент 077 свой лимит обрушил и ему теперь нечем платить страховки. Но я только что в его профиле видела 70к-2840к (потом объясню, что это, но это достаточно много). 

Ну и насчет правил приема участников ты либо все-таки что-то перепутал, либо где-то откопал инфу года 2005 или даже раньше)
Тут придется писать одним жирным постом все по порядку с образования проекта, чтобы уж точно ничего такого не упустить.

З.Ы. Фин. эксперт (напоминаю, это 017) будет через пару часов
Но пока он сказал, что у тебя из проблем со вкладами только недобор процентов и никаких зависаний или чего-то такого

Отредактировано miss Mersedesova (2013-11-02 13:04:56)

0

19

Собираюсь писать про лимит.
Но сначала устрою небольшой опрос на тему следующего поста - Золотой кредит.
Уверена, что ответы можно будет постить на баш будут неправильными на 90%, но все-таки стоит попробовать. По крайней мере, буду знать, что именно сложнее всего и что стоит объяснять подробнее и с примерами.  :writing:

Потому что золотой кредит и лимит участника - ключевые понятия вообще всей Сильваны, и неправильно разобравшиеся в этом клиенты (особенно придумавшие кучу своих версий и уверенные, что все поняли правильно)-  это лично моя проблема. причем отложенная на неопределенный срок и потом внезапно возникающая в самый неодианный момент.  :mad:

1. Что такое золотой кредит?
2. Почему "золотой"?
3. Почему "кредит"?
4. Кто может пользоваться золотым кредитом?
5. Сколько примерно стоит сейчас золотой кредит?
6. Кто выпускает золотой кредит в виде "наличных"?
7. Когда появился золотой кредит в своем нынешнем виде?

Ну и хватит, дальше точно не ответишь

0

20

1. Сильванская валюта, предназначенная для выполнения финансовых операций внутри компании.
2.потому что до этого были просто кредиты, и за несколько лет пришла пора опять что-то поменять.
3. Не знаю / не помню
4. Участники и доверенные клиенты.
5. Рублей 7 за штуку с тех пор, как я последний раз об этом что-то слышал.
6. Большой Сильванский Кредито-печатный Станок.
7. Года так три-четыре назад

0

21

1. Слово "компания" говорит как раз о том, что ты что-то не так представляешь)  Но валютой кредит называть можно.
2. LOL
3. Но догадываешься, что не просто так?  :idea:
4. Почти. Но недоверенным никто не запрещает их за что-то получить и потом потратить
5. Это было до недвижимости, то есть год назад или раньше, потому что около сейчас около 10.
6. Они небольшие и их много)) Как минимум 80, если точно (можешь догадаться, почему?)
7. Угадал, это было в 2009 году

У меня готовы еще посты, но пока не про кредит, поэтому буду сейчас выкладывать и сообщать информером

0

22

Очень важный пост о том, как работает Сильвана. На примере... ну скажем, сделки пары участников с несколькими клиентами. Весь процесс можно наблюдать вот на этой схеме:

http://s6.uploads.ru/wMdNu.gif

0

23

До лимитов опять не добралась. Вообще следующие 3 поста (или даже группы постов) будут связаны, поэтому слишком непонятные моменты могут объясняться дальше). Это страхование, золотой кредит и лимит участника. Возможно, эти посты будет слегка корректировать Бухгалтер или кто-то еще.

Рекомендую это серию постов перечитывать целиком каждый раз, когда возникает вопрос по одной из тем.

И пока не забыла: список номеров продолжает пополняться новыми участниками.

И еще кое-что: не раз замечала по твоим постам, что ты все время ищешь какие-то общие правила, по которым работает вся Сильвана. Видно, немного затерялся во времени, потому что ничего подобного нет года 4, если не 5. По любому договору, заданию, котракту (вкладу, страховке...) и вообще по всему участник ставит свои условия (ну или соглашается с предложенными) Учитывая интересы других сторон, клиентов, других участников, так или иначе с этим связанных, но никакого всеобщего обязательного списка правил и условий тут НЕТ. Ну то есть совсем нет. Как договоришься, так и будет.

В случае со вкладами это значит, что нет никаких единых правил вкладывания денег в Сильвану. Да и не "в Сильвану" они вкладываюся, а в личные проекты клиентов или участников.

Отдельный пост будет про права и обязанности участников и клиентов, но главное - для участников действуют  правила о золотом кредите и обязанность голосовать по разным важным вопросам (Кстати, первое зависит полностью от результатов второго).
В остальном - полная свобода действий. (Не забывая про "все что законно", конечно).

По некоторым направлениям работы есть списки рекомендаций, совместно составленные теми участниками, которых касается этот вид деятельности. Это может сильно облегчить работу, хотя опять же никто не заставляет полностью этим рекомендациям следовать (любителей рвать шаблоны тут более чем дофига. Лучшие из лучших же, инструкции - для ламеров)) .

Начну со страхования, потому что с ним ты (вроде) сталкивался больше, чем с остальным.

0

24

Страховка - в общем смысле это обязательство страхователя выплатить какие-либо средства при наступлении страхового случая. Вроде логично и привычно.
Но сильванская действительность это понятие "слегка" изменила и дополнила.
Участники, а иногда и клиенты предлагают множество вариаций такой услуги, которые имеют признаки страховки и обычно так и называются (хотя это не всегда правильно. Например, бумажка на 3к - это вексель, но у меня они лежали именно под названием "страховка"). Вот основные варианты (хотя никто не запрещает предлагать всевозможные "гибриды"):
1. Страхование имущества. Может осуществляться участником самостоятельно или с использованием продуктов страховых компаний (если участник может предложить какие-то особые условия или заметную скидку, или является партнером страховой компании). Получается 2 вида с совершенно разными условиями и гарантиями. (хотя страховка от участника - явление нечастое и в основном для "внутреннего рынка").
2. Страхование вкладов. (Имеются в виду банковские вклады, а также акции и облигации). Редкий вид, но иногда можно буквально за десяток кредитов застраховать сотню тысяч денег, лежащую в банке. (Участники это делают потому, что здорово повышают свой лимит, а об этом дальше).
3. Страхование [u]контрактов[/u]. И просто заданий. Чисто сильванское и повсеместно у нас распространенное явление. Половина заказов или больше так или иначе страхуются (да, остальные берут все риски на себя). Тут огромное количество вариантов: страховка от невыполнения, провала задания, нанесеного ущерба, задержек итд. Или сразу пакет с несколькими пунктами. Про варианты с кучей примеров могу рассказать отдельно.
4. Срочные страховые обязательства. Применимо к чему угодно. Суть все та же: если заявленное событие произошло - страховка выплачивается, иначе нет. Или наоборот. Сумму страховки и взносов считают для каждого случая отдельно.
Подвид этого явления - СНС. Страховка на событие - отдельный вид финансового продукта, своеобразная смесь страхового предложения и вклада с жесткими сроками погашения.
5. Страховки для заданий и котрактов. Множество вариантов для защиты клиентов от наших ошибок.
Уточнение: имено клиентов в первую очередь защищает страховка. Участнику она может только облегчить решение проблем (или восстановление после крупного провала), но совсем от них ни избавит, скорее всего. (За исключением сравнительно мелких заданий, которые часто страхуются полностью для обеих сторон).
6. Все остальное, что могут придумать люди, являющиеся аналогом хакеров в экономике. Мне до них немножко далеко, тебе тоже, поэтому так и оставлю.

Еще бывает такая вещь, как страхование на курс кредита, но с таким ты не столкнешься. По сути это фьючерс (загугли, если надо). Тут уже страхование плавно переходит в чистую биржевую экономику.

0

25

Основной принцип для участников - все ошибки участника остаются в Сильване.

Небольшое отступление про контракты (и задания).
В заказе может быть указано три суммы: сумма вознаграждения, неустойка и цена контракта. Первое - оплата, второе - компенсация клиенту при невыполнении. А вот третье - сумма ущерба, который участник теоретически может нанести клиенту в процессе выполнения заказа. Третью сумму клиент назначает обычно сам (ну ему конечно могут сказать, что заказ на сборку компа не может привести к ущербу в миллион, но если он напишет 50к, вряд ли кто-то будет возражать или изучать этот комп и оценивать стоимость железа).
Все, что касается страховок, распространяется именно на эту третью цену.
(И брать заказы тоже можно, только если лимит эту сумму превышает, о чем будет в посте про лимит. Это про участников, естественно).

Пример: участник взял контракт со страховой стоимостью 100к и полностью его провалил (ситуация нетипичная, но исключать не стоит). Если есть возможность, лузера участника заменяют, если некому или клиент не согласен - клиенту немедленно выплачиваются заявленные 100к (из золотого кредита, отчего он подешевеет на полкопейки или типа того. Об этом лучше читать в посте про золотой кредит).
Все, у клиента все замечательно, ему или все делает другой участник, или он за полученные 100к нанимает бригаду таджиков, офисных планктонин, находит подрядчика или вообще забивает на все, что было связано с этим контрактом, и улетает отдыхать на Мальдивы. (ну если на страховках клиент экономил и ущерба реально больше, то этот клиент уже сам виноват).
А для участника происходит следующее: лимит заметно уменьшается, месячный лимит может и до нуля упасть, а общий сильно просядет и будет восстанавливаться не один месяц. При этом возможно, что печатать кредиты какое-то время не получится, а еще лимита не будет хватать на новые крупные контракты (потому что иначе следующий фейл покрывать будет нечем).

Опять же, никаких общих правил и полных списков возможных страховок нет. Чтобы застраховать что угодно, нужно просто найти желающего обменять страховые взносы на страховые же обязательства. То есть найти желающего застраховать %SUBJECT% и договориться об условиях.
Страховщиков я добавляю в список участников в предыдущем посте.
З.Ы. Насчет твоих вкладов, опять же: не стоит беспокоить страховщиков, если хочешь что-то достраховать, посоветуйся с 077)

ЗЫЫ. По вышенаписанному как обычно жду кучу вопросов и уточнений всяких непонятностей.

0

26

Все это замечательно, но где пост про лимиты, агент 005?
Значит, мои педыдущие бекапы благополучно забываются, правильно?
И я могу начинать набирать следующие ис.  :music:
И в порядке оффтопа: 1. пропиши мне вкалке контрактов приоритеты, как внизу в профиле написано. (-1 мелкий бекап на будущее)
2. Возвраты сегодняшнего я тоже доверяю тебе (-2 средних)
3. Ну и с "провалом" надо что-то сделать. Например, закрыть с отправкой легенды на переработку (ну тут уже на 3 потянет).
А еще мне нужен полный доступ к комплектам оснащения (само собой, только для моих классов контрактов, но ПОЛНЫЙ).

Отредактировано Gudonit (2013-11-05 21:49:31)

0

27

Разбираюсь со всеми клиентскими запросами за сегодня, которые остались, и сразу начинаю писать про лимит участника и про золотой кредит.
Пока можешь спрашивать вопросы по вышенаписанному.
И у меня самой вопрос: кого и зачем я еще должна сегодня или завтра приглашать на этот форум?

UPD: Stranger, что за привычка исчезать каждый раз, когда на форуме ожидается больше 2 человек?  :mad:

Отредактировано miss Mersedesova (2013-11-07 22:12:40)

0

28

Сегодня возвращено 2970 р.

Это не сюда, я так понимаю, это из темы про вклады затерялось

Что касается страховок, все понятно, вопросов нет.

Отредактировано Stranger (2013-11-07 22:42:03)

0

29

До этого поста должно было идти про золотой кредит, потому что вопросов оставалось бы меньше. Но мне не дали времени.

http://s6.uploads.ru/YT3I6.png

Лимит участника - одно из ключевых понятий, наряду с золотым кредитом, участниками и клиентами.
Лимит представляет собой численный показатель, означающий возможности участника влиять на проект в целом, в том числе на золотой кредит (его стоимость).
Также лимит позволяет оценить активы участника, покрываемый без страховок ущерб, возможность предлагать страховые обязательства и еще много чего.
У участника фактически 2 показателя лимита - краткосрочный (месячный) и общий. Первый стоит учитывать, например, при работе с контрактами, при регулярном выпуске золотых кредитов. Общий же связан со всеми возможностями участника.
Лимит для простоты расчетов представлен в рублевом эквиваленте. Это упрощает оценку влияния участника на курс золотого кредита.

Понятнее не становится, поэтому переходим на личности к примерам.
Gudonit 077.
Месячный лимит в среднем держится у отметки 140к, кое-как подпрыгивая иногда до 170.
Разбираем его по частям:
около 35к появляется за счет квартиры. (например, отказавшись от нее, он отрежет от обеспечения кредита эту сумму)
около 40к удерживают его сайты
около 25к - минимальное влияние в том случае, если он возьмет какой-то простой заказ.
до 50к примерно - максимальное.
ну и еще 10-15к непонятно откуда. Может, запас на тот случай, если он например за свой счет сделает что-то полезное. Например, если он взял контракт и покупает что-то необходимое для него за свой счет.

Месячный лимит во многих случаях нужно умножать на 2 (или даже на 3). Например, если все сайты Гудонита разом сдохли (забанились, взломались злобными недокулхацкерами или что-то еще), это отрицательное событие, и оно повлияет сильнее, чем просто исчезновение у Гудонита такой же суммы. + это событие долгосрочное (если за месяц все не восстановишь), что еще увеличивает потерю лимита.
Таким образом, потеряв активы на 40к, можно просадить лимит "на все 100". Буквально.
(на этом месте загугли или завикипедь "рыночное ожидание", так будет понятнее).
Также и с остальными пунктами - "минусовать" всегда проще.

З.Ы. Пишу в реальном времени, нарезая остатки старого руководства и комментируя. наверняка что-то пропущу, постепенно буду дополнять. И не поверю, что тут вопросов тоже нет

0

30

Общий лимит
Сумма общих лимитов всех участников примерно равна курсу кредита * кол-во выпущенных кредитов (наличных и не очень).
Общий лимит участника учитывает все его возможности, активы, навыки и умения, частично - имущество и так далее.

Опять примеры:

Квартирная программа: тут учитывается стоимость аренды за 5 лет (максимальный срок договора, поэтому при оценке так считается).
Со всеми доп.расходами, которые к этой программе привязали, получаем чуть больше 2кк.
Сайтики и все такое - не долгосрочный актив(хотя некоторые и могут быть), поэтому влияют слабее, набирая чуть больше миллиона.
Хотя навык делать эти сайтики (может, не только их) добавляет положительного ожидания и еще полмиллиона к лимиту.
Влияние потенциальных контрактов - цифры от 25к до нуля, равномерно растянутые на 5 лет. Около миллиона.
Остается 800-900к, которые мне лень разбирать не слишком существенно меняют картину.
Итого: место под номером 077 "стоит" 5,5кк. Хотя почему в кавычках. Именно стоит (хотя никто их и не продает).
Сумма же всех долгосрочных лимитов перешла отметку в условный миллиард примерно год назад.

А дальше в какую сторону объяснять? И почему тебе понадобилось узнать про лимит так внезапно, а раньше ты этого странного термина не замечал?

0


Вы здесь » Сообщество Сильвана, личный форум клиента » Новости » "Сильвана" для чайников. Что нужно знать доверенному клиенту