ДИСКЛЕЙМЕР. (Правильно написала?)
ЭТА ТЕМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ К ДЕЙСТВИЮ, ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРИЗЫВОМ К ЧЕМУ-НИБУДЬ ТАМ.
ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С УЧАСТНИКОМ.
+ КО ВСЕМУ, ПОСТЫ С ДАТОЙ ДО 2017 ГОДА МОГУТ БЫТЬ СЛЕГКА УСТАРЕВШИМИ. Стараюсь комментить и обновлять.
И еще: важные и актуальные посты я в начале пометила вот так: 😎 . Чтобы всю тему не переписывать, а то тут есть и устаревшее, и просто левые посты.
Stranger, тебе в профиле предложили пройти тесты, и чтобы ты их не слишком рано зафейлил, мне придется выкладывать тут актуальную инфу о Сильване, участниках и клиентах, кредитах и так далее.
Начнем с уровней, агент 077 у меня как раз просил свежие таблицы.
3 года назад были последние, окончательные изменения во всей системе этих длинных цифр с кучей нулей, к которым можно свести все достижения в СИльване.
Как вариант, можно сделать себе в профиле или еще где-то, хоть на народе(rip) Укозе, страничку с достижениями.
Но 10 листов значков за успешно завершенные задания - красиво конечно, для ЧСВ полезно, но не всгда удобно.
Напоминаю, уровней у нас 16, и это число никогда не будет меняться, как и нужные для уровней цифры на счетчике.
не лишним будет наверно вспомнить и что такое репутация (можно обозвать это reputation points или как-то так, любители онлайн-игрушек оценят))
Репутация участников в проекте.
Условное число, отображающее сумму всех достижений участника и позволяющее определить его уровень и оценить результативность работы в любой период времени.
Как считается репутация
Поинты начисляются за выполнение заказов, заданий, контрактов, успешные сделки, операции на бирже, привлеченных клиентов, получение полезных навыков - то есть абсолютно за все действия, которые могут положительно повлиять на проект и на самого участника. Также есть ежедневное начисление (база).Примеры с цифрами:
(Немного обновлены в конце 2017 года).
Отнести письмо подземнику - 200
Приобрести офисную мелочевку, забронировать билеты, обзвонить пару клиентов - около 300-500
Простое задание часа на 3 (нужны минимальные навыки) - 1-2 тысячи максимум. Например, собрать пару компьютеров, отвезти клиента, оформить какой-нибудь несложный договор.
Поработать подземником 1 день - 7-8к (но это только сама работа. Подземники возят очень важные вещи, за что репутации начисляется больше).
Провести встречу с постоянным клиентом - от 3 до 10к
Сопровождать сделку в качестве ассистента\техника\секретаря\помощника - 5-15к, иногда больше
Провести презентацию - 10-20к для простых случаев
1 день работы технического специалиста: до 30к, очень редко - выше.
Сопровождать сделку в качестве второго лица (финансист, координатор, консультант) - до 50к
Провести крупную сделку в качестве первого лица (руководителя группы, представителя фирмы) - все рависит от масштабов и конечных результатов. Рекорды до 2013 года включительно - 368к (фактически за день) и 782к за весь проект (две недели).
На конец 2015 года: 867к за 1 сделку (за день). По крупным проектам сказать сложно, слишком длинные и сложные цепочки.
И вообще, это все довольно абстрактные примеры для понимания ценности 1 поинта, реальность как всегда интереснее и разнообразнее.Задачи, требующие особых навыков, приносят больше всего поинтов.
База - это ежедневное прибавление поинтов. База зависит от активов участника и завершенных крупных заданий.
Может только увеличиваться. Повышается на 1-10 пунктов за завершенную крупную задачу и до 50-100 - за какой-нибудь затяжной контракт.
Участник 8-9 уровня может иметь примерно 500-1000 базы и более.
Участник 12 уровня скорее всего успеет набрать больше 3-4 тысяч. Самая большая база сейчас порядка 11к (001)Обновление от 11,2015
Самая большая база давно уже у Бухгалтера - насколько я знаю, уже превысила или вот-вот превысит 30к\день.
Обновление за 2910 год: Цифры про максимальную базу тут чисто исторические.
А вот про "до 12 уровня" вполне актуально.
Зачем нужны уровни
При вступлении нового участника в проект, на начальном этапе уровни определяют уровень доступа к ресурсам проекта.
1-7 уровни фактически являются испытательным сроком, с 8 уровня участник ни в чем не ограничен и может использовать любые ресурсы и средства, участвовать в любых проектах, для которых его навыки достаточны.
Более высокие уровни отображают результат работы участника, по скорости роста "репутации" можно определить результативность работы участника в любой период времени.
А еще можно меряться уровнями, куда же без этого
Потом будет свежая таблица, и еще напишу про уровни для клиентов, зачем они нужны и откуда берутся
Отредактировано miss Mersedesova (2019-11-09 13:51:51)