Стоимость и варианты оплаты полного сопровождения коммерческой деятельности с управлением ......
Вроде все расписано, но у нас тут столько интересных вариантов от нуля и выше, что сразу не соображу, что нам подходит, а что вообще не в тему.
В общих чертах получается так:
Первые два случая примерно одинаковые. Программа-минимум такая:
1. ИП. Заказчик оплачивает ежегодные обязательные взносы (вроде сейчас это 23к). + расходы на всякую бюрократию (что-то около 50-70 наших кредитов в месяц. Можно и рублями пока еще. Или все равно чем).
2. ООО сильванское. Скорее всего, от заказчика захотят получить назад внесенный уставной капитал. Бухгалтерия см. пункт 3. Или 3,1
3. ООО пополам. Заказчик оплачивает полностью уставной капитал (10к, собственно зачем больше). + Всю бухгалтерию (тариф Стартап за 4к в месяц вроде еще действует. Или 6к, если другие варианты. Жду актуальные цены от кого-нибудь, кто реально этим занимается).
Про взносы для ООО надо уточнить, уже не помню, что там наши законотворцы по этому поводу натворили.
3,1 Если участник-управляющий также занимается и бухгалтерией, тут все еще проще. Но надо уже с конкретными примерами разбирать.
При наличии сотрудников: все расходы на них, в т.ч. налоги и взносы, оплачивает заказчик. А вот доп. расходы на бюрократию (оформление, усложнение отчетов в налоговую) может покрыть страховка. Если нет - будет что-то около 2к в месяц за каждого сотрудника.
И все это наша секретная контора не делает для лицензируемых видов деятельности и для объемов больше то ли 12, то ли 20 миллионов в год. Ну это я так, просто должна предупреждать.