1. Открываем spywords.ru
2. Вбиваем в строку сайт из списка
3. Из результатов нам нужны "Все запросы в Яндекс.Директ". Ставим показ по 100 или 200 штук.
4. Копируем таблицу в Excel (первые 100-200 или сколько есть, прямо с результатов, не через экспорт. Чтобы объявления в ней выглядели как на выдаче).
5. Сохраняем, берем следующий сайт.
6. После сбора пачки таблиц выходим из аккаунта.
7. Разбираем то что получилось. Нужны только 2 колонки - Запрос и Текст объявления.
В колонке "Запрос" убираем ссылки на spywords.ru
Из полученной таблицы нужно выбрать 5 или больше проблемных объявлений, запросов и их сочетаний, желательно с разными проблемами.
ИЛИ: (с пункта 4 и дальше) можно работать прямо из Spywords, выбирать в нем только проблемные запросы/объявления/сочетания и их экспортировать.
1 минус - объявления потеряют привычный вид и растянутся в 1 строку. Можно пересохранить в xls и вручную раскидать на 2 колонки Заголовок объявления и Текст объявления.
2 минус - может выкинуть из аккаунта, если им еще кто-то пользуется.
ЗАПРОСЫ
Информационный запрос.
Что такое. Зачем нужно. Как найти. Скачать. Чертеж. Схема. Устройство (часто).
(Вообще со словом "как" почти все запросы)
Информационный (непродающий) запрос.
Бесплатно. Что лучше. Своими руками. Самодельный. Отзывы.
Неэффективный запрос.
Со словом "дешево". Б\У (очень часто встречается). "Для дома", "для дачи" - если рекламируется например пром. оборудование. "Китайский" (часто).
Алиэкспресс, Авито, Яндекс-маркет.
+ все, что выглядит как растрата рекламного бюджета - на усмотрение.
Нерелевантный запрос (Нерелевантный запрос из-за частичного совпадения слов) - несоответствующий тексту объявления.
Емкость для топлива 20 тонн - Емкости для молока от 930 до 970 мл.
Вакансии оператор станка - Продаем станки.
Нерелевантный запрос из-за случайного совпадения слов.
Кристоф Вальц - Вальцы для станков.
Сколько рентген в мзв - Задвижки МЗВ с завода!
Нерелевантное объявление
Аренда спецтехники - Продажа спецтехники. Или наоборот.
Неточное или неприцельное объявление.
Трубы 110мм ПНД купить в Москве - Трубы любые оптом!!1
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦЕЛОМ - это записываем отдельно, лучше прямо в название файла после site.ru
- Мало объявлений (постоянно встречаются одни и те же объявления, или вообще 1-2 общих текста на всю кампанию. Они постоянно будут неточными и неприцельными).
- Мало запросов (меньше 50-100 штук).
(дальше не так важно)
- Нет географических запросов (объявлений). Запрос содержит город, объявление нет. Или запрос содержит 1 город, объявление - другой.
- Нет объявлений на конкурентов (попадаются запросы, где явно ищут другую марку или компанию, а объявление на это никак не отвечает).