1) Различные комитеты и комиссии до и после обретения независимости упоминали различные цели среднего образования. Но средние учебные заведения на практике не пытаются реализовать эти цели. Так называемые цели - это практически цели на бумаге. До обретения независимости единственной целью среднего образования было получение рабочих мест для белых воротничков, и это, без сомнения, очень узкая цель.
русский язык
Даже среднее образование само по себе не является полным. Оно является ступенькой для поступления в колледжи и университеты. Таким образом, среднее образование рассматривается как пропуск к высшему образованию. Следовательно, главный недостаток среднего образования - его бесцельность. Среднее образование должно иметь определенные цели, связанные с практической жизнью, и средние школы должны стараться реализовать эти цели всеми возможными способами.

2) Среднее образование является теоретическим, книжным, узко понимаемым и непрактичным. Оно создает социальных маргиналов и не удовлетворяет жизненным потребностям. Оно не ориентировано на жизнь. Это не должно привести к росту безработицы и должно помочь воспитать способных, самостоятельных и патриотичных граждан.

Нынешнее среднее образование усугубило проблему безработицы. Поэтому мы должны сделать наше среднее образование настолько полезным, чтобы учащиеся, прошедшие этот этап, не стремились только к поступлению в университеты, и безработица не увеличивалась, и они становились экономически независимыми, приобретя некоторые профессиональные навыки продуктивного характера, приобретя некоторые профессиональные навыки продуктивного характера.

3) Нынешнее среднее образование не связано с производительностью. В большинстве западных стран среднее образование тесно связано с производительностью. Но в нашей стране это не так. Среднее образование в Индии не способствует увеличению национального производства как в сельском хозяйстве, так и в промышленности. Как Комиссия Мудальяра (1952-53), так и Комиссия Котари (1964-66) настоятельно рекомендовали сделать среднее образование продуктивным. Но это не было достигнуто на желаемом уровне. Схемы основной периферии и опыта работы с треском провалились, и ступень "плюс два" еще не получила профессионального статуса, как предлагалось.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/vsegda- … e-tablitsa
4) Среднее образование в нашей стране не способствует экономическому развитию нации и быстрым социальным преобразованиям. При нынешней системе среднего образования в Индии подготовка кадров невозможна. Среднее образование должно подготовить подростка к техническому и промышленному росту при надлежащем использовании природных ресурсов.